Тормоза колодочные ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ-300, ТКГ-400, ТКГ-500 предназначены для остановки и удержания валов механизмов (преимущественно подъемно – транспортных машин) в заторможенном состоянии при неработающем приводе.
Тормоза ТКГ устанавливаются в вертикальном положении (с горизонтальным расположением оси тормозного шкива) на механизмах, работающих в пожаровзрывобезопасной среде. При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза должны быть защищены кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации.
1. Основные технические данные и характеристики.
Условия применения:
- климатическое исполнение тормозов У, категория размещения 2 по ГОСТ 15150-69.
- тормоза могут эксплуатироваться в следующих условиях:
- температура окружающего воздуха от -40 до +40 0С;
- относительная влажность воздуха 80% при 20 0С;
- окружающая среда не должна содержать паров или газов, разрушающих металл и резину.
Принцип работы: Тормоз колодочный состоит из толкателя электрогидравлического - 1 и механической части. Механическая часть включает в себя : основание – 10; пружина – 3; система рычагов : стойки - 4 и 6, рычаг – 2; колодки – 9; шток – 5; регулировочные винты колодок – 7; регулировочные винты тормоза – 8.
При неработающем толкателе система заторможена , под действием пружины - 3 отрегулированной согласно расчетному тормозному моменту , колодки удерживают тормозной шкив в неподвижном состоянии . При включении электрогидравлического толкателя рычаг - 2 поднимается в верхнее положение. Действие пружины преодолевается , стойки - 4 и 6 расходятся. Ход рычажной системы ограничен упорами , которые регулируются винтами - 8. Колодки отходят от тормозного шкива на величину S - система расторможена. Время растормаживания, а так же конечное верхнее положение рычага - 2 определяется параметрами толкателя электрогидравлического, установленного на тормозе колодочном. После отключения электрогидротолкателя под действием пружины - 3 рычажная система - 2, 4, 6 возвращается в свое исходное состояние. Колодки затормаживают тормозной шкив, система заторможена. Для правильного прилегания колодок к тормозному шкиву используются регулировочные винты - 7. Габаритные и присоединительные размеры:
Таблица 1:
Таблица 1 (продолжение):
Если вы хотите купить тормоз колодочный ткг-160, ткг-200, ткг-300, ткг-400, ткг-500 , вы можете:
Тормоза колодочные ТКП-200 и ТКП-300 в сборе с коротко ходовыми электромагнитами постоянного тока МП-201 и МП-301 или без них, предназначенны для остановки и удержания валов устройств и механизмов в заторможенном состоянии при неработающем приводе ...
Электрогидравлические толкатели ТЭ-30 СУ, ТЭ-50 СУ, ТЭ-80 СУ предназначены для установки на пружинные крановые тормоза подъемно-транспортного оборудования (кранов, лебедок, конвейеров). Гидротокатели ТЭ-30 устанавливаются на колодочные тормоза ...
Электромагниты серий МП-201, МП-301 предназначены для дистанционного управления приводом крановых механизмов пружинных колодочных тормозов ТКП-200, ТКП-300, а также в других исполнительных механизмах и работают в сетях постоянного ...
Командоконтроллеры ККТ-61, ККТ-62, ККТ-63, ККТ-68 используются в крановом оборудовании и предназначены для дистанционного электрического управления аппаратами комплектных низковольтных устройств в крановых электроприводах для пуска, реверсирования и ...
Тормозные колодки для тормозов ТКГ, ТКП, ТКТ диаметром D-160, D-200, D-300, D-400 и D-500 являются расходным элементом тормоза и одной из главных его деталей. В процессе работы тормоза колодки входят в непосредственный контакт со шкивом и удерживают ...
Концевые выключатели КУ-701, КУ-703, КУ-704 предназначены для включения и выключения (коммутации) цепей управления механизмов кранов и применяются в качестве путевых. Выключатели имеют две независимые электрические цепи и могут работать как на ...