Новый профиль CTD (CTD: Conti Torque Drive) – это комбинация профилей HTD и STD, совмещающая преимущества обоих. Арочная геометрия захода в шкив с одной стороны и высота зубьев с другой обеспечивают гармоничное зацепление зубьев и, следовательно, чрезвычайно плавный ход. В то же время это дает отличную защиту против проскальзывания ремня при высоком крутящем моменте.
Размеры ремня:
Шаг зубьев
t
мм
8
Толщина
hs
мм
5,6
Высота зуба
ht
мм
3,4
Номинальная длина
Lp/Lw
мм
...
Количество зубьев
мм
...
Минимальный диаметр шкива
dw
мм
56,02
Максимальная линейная скорость
Vmax
м/c
40
Обозначение по каталогу
Длина в мм
Количество зубьев
CTD 640 C8M
640
80
CTD 720 C8M
720
90
CTD 800 C8M
800
100
CTD 896 C8M
896
112
CTD 920 C8M
920
115
CTD 960 C8M
960
120
CTD 1000 C8M
1000
125
CTD 1040 C8M
1040
130
CTD 1120 C8M
1120
140
CTD 1200 C8M
1200
150
CTD 1224 C8M
1224
153
CTD 1280 C8M
1280
160
CTD 1440 C8M
1440
180
CTD 1600 C8M
1600
200
CTD 1760 C8M
1760
220
CTD 1792 C8M
1792
224
CTD 2000 C8M
2000
250
CTD 2240 C8M
2240
280
CTD 2240 C8M
2240
280
CTD 2400 C8M
2400
300
CTD 2520 C8M
2520
315
CTD 2600 C8M
2600
325
CTD 2800 C8M
2800
350
CTD 2840 C8M
2840
355
CTD 3048 C8M
3048
381
CTD 3200 C8M
3200
400
CTD 3280 C8M
3280
410
CTD 3600 C8M
3600
450
CTD 4000 C8M
4000
500
CTD 4400 C8M
4400
550
CTD 4480 C8M
4480
560
Стандартные ширины ремней (определяются ассортиментом стандартно изготавливаемых шкивов*):
Ремень
Ширина
CTD 640 по 4480C8M 12
12
CTD 640 по 4480C8M 21
21
CTD 640 по 4480C8M 36
36
CTD 640 по 4480C8M 50
50
CTD 640 по 4480 C8M 62
62
Основные материалы:
Полиуретановый компаунд, арамидный кордшнур.
Характеристики:
диапазон температур, в зависимости от применения, - от -55 С до + 80 С
подходит для тропического климата, устойчив к старению и воздействию озона
устойчив к воздействию горюче-смазочных материалов
условно устойчив к кислотам и щелочам
не требуют обслуживания
скорость ремня – до 40 м/с
стабильная длина на протяжении всего срока службы
Если вы хотите купить ЗУБЧАТЫЕ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ РЕМНИ 8CTD ( CTD C8M ) , вы можете:
Новый профиль CTD (CTD: Conti Torque Drive) – это комбинация профилей HTD и STD, совмещающая преимущества обоих. Арочная геометрия захода в шкив с одной стороны и высота зубьев с другой обеспечивают гармоничное зацепление зубьев и, следовательно, ...