Синхронными ременными передачами называют передачи, состоящие из зубчатых шкивов (не менее двух) и зубчатого ремня.
Наличие зубьев позволяет полностью исключить проскальзывание ремня, что даёт возможность синхронизировать вращение валов.
Подобные передачи способны работать со скоростью вращения шкивов до 20000 об/мин, передавая мощности до 1000 кВт.
Конструктивно
зубчатые ремни представляют собой замкнутую петлю, имеющую с внутренней стороны зубья. Буквы HTD означают полукруглый профиль зуба.
Наружная сторона петли усиливается нитями корда из синтетических нитей либо металлической проволоки.
Зубчатые ремни имеют ряд преимуществ: - стабильные размеры в течение всего срока эксплуатации совместно с конструктивными особенностями ремня и шкивов позволяют реализовывать точное линейное и угловое позиционирование;
- надёжность работы передачи в отсутствие обслуживания;
- к.п.д. в пределах 0,88 – 0,96;
- возможность работы в агрессивных средах;
- стойкость к износу и длительный срок эксплуатации без обслуживания.
Зубчатые ременные передачи имеют широкое применение в автомобильном двигателестроении, станках с ЧПУ, приборостроении и иных высокотехнологичных областях техники.
Ремень зубчатый синхронный HTD 450 5М 15 |
Ремень зубчатый синхронный HTD 450 5М 9 |
Ремень зубчатый синхронный HTD 600 5М 15 |
Ремень зубчатый синхронный HTD 725 5М 15 |
Ремень зубчатый синхронный HTD 750 5М 15 |
Ремень зубчатый синхронный HTD 820 5М 15 |
Ремень зубчатый синхронный HTD 825 5М 15 |
Ремень зубчатый синхронный HTD 850 5М 15 |